Уважаемые покупатели!
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
Обратитесь к нашим менеджерам, и вам помогут выбрать удобный способ для отправки товара обратно к нам.
При возврате товара обязательно вложите в отправление заполненную форму возврата.
Пожалуйста, обратите внимание, что возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара, если он не был в использовании, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка.
Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту info@gipfel.kz или напишите на WhatsApp +7 771 781 10 44, чтобы наши специалисты могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков.
Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара мы компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, пожалуйста, вышлите скан квитанции или других документов подтверждающих стоимость отправки товара по адресу: info@gipfel.kz
После поступления товара на наш склад специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
Срок возврата денег занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад.
Если товар был оплачен при доставке (наличные или банковская карта), то денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.
Если вами была произведена онлайн-оплата при оформлении заказа, то мы вернем вам денежные средства на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
Стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается. Если вы находитесь в другом городе, доставку в сервисный центр Покупатель оплачивает за свой счет.
По всем вопросам, связанными с возможностью и правилами проведения возвратов, обращайтесь на info@gipfel.kz или напишите на Whats App +7 771 781 10 44. Мы обязательно вам поможем!