Гарантия на товар
Гарантия на товар
гарантийный срок - период времени, установленный продавцом (изготовителем, исполнителем), законодательством Республики Казахстан или договором в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, которые исчисляются со дня изготовления, приобретения товара (работы, услуги), в течение которых продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги), при условии его надлежащего использования и хранения;
Условием гарантийного устранения недостатков или замены изделия, приобретенного в официальном интернет-магазине Gipfel, в течение всего гарантийного срока является его правильная эксплуатация, установленная производителем и не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с рекомендациями по эксплуатации.
Гарантийное устранение недостатков или замена изделия осуществляются при наличии кассового чека, подтверждающего дату и место продажи изделия.
Гарантийные сроки
Гарантийные сроки на изделия компании Gipfel исчисляются со дня передачи товара потребителю и составляют:
- На кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На аксессуары и инструменты из нержавеющей стали - 24 месяца;
- На электроприборы, работающие от розетки - 12 месяцев;
- На чайники из нержавеющей стали - 12 месяцев;
- На мельницы из нержавеющей стали - 12 месяцев;
- На изделия с антипригарным покрытием - 12 месяцев;
- На ножевые изделия (кроме керамических) - 6 месяцев;
- На изделия из чугуна и углеродистой стали - 6 месяцев;
- На изделия с хромированным покрытием - 6 месяцев;
- На термосы, точила для ножей - 6 месяцев;
- На электроприборы, работающие от элементов питания - 3 месяца;
- На чемоданы - 3 месяца;
- На изделия из дерева и бамбука - 14 дней.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие изделия:
- На изделия из стекла, фарфора и керамики, мрамора в том числе на сменные стеклянные колбы у заварочных чайников и френч-прессов;
- На изделия из пластмасс и резины, на контейнеры и емкости из полимерных материалов;
- На керамические ножи;
- На уцененный товар;
- На упаковку изделия и составляющие части изделий, включая, но не ограничиваясь: термодатчики, свистки у чайников, пластмассовые ручки, внутренние механизмы изделий, пластиковые механизмы изделий;
Гарантийное устранение недостатков или замена изделия не производятся: